Интерьерная реклама

Интерьерной принято называть рекламную продукцию, установленную не на фасадах зданий, а внутри помещений.

 

Наши работы:

/////////////////////////////////////////////////////    

       

 

 

 

Обобщенно ИНТЕРЬЕРНОЙ РЕКЛАМОЙ считаются направления:

- оформление ресепшен;

- вывеска над входом для точек продаж/офисов внутри зданий (торговых центров, офисных зданий);

- оформление непосредственно внутри помещений/магазинов (брендирование, конструкции с наименованием продукции, отделов, фризы, прочее);

- имиджевые информационные панно.

 

По своей сути, наружная и интерьерная реклама друг от друга мало чем отличаются. Технологии, применяемые для изготовления наружной и интерьерной рекламы – идентичны. Проще говоря, это специфика одного и того же. Направления рекламы – это части, которые имеют все свойства целого.

Не стоит забывать, что, при наличии у компании фирменного стиля и прочих корпоративных элементов, их стоит выдерживать и при формировании концепции оформления. При условии, что являетесь сетевым клиентом, к брендированию магазинов/офисов в рамках фирменного стиля и единого внешнего вида должны применять повышенные требования, не позволяющие ввести в заблуждение Вашего потенциального Клиента.

 

В расширенном варианте интерьерная реклама включает:

- вывески магазинов, офисов внутри зданий;

- POS – оформление мест продаж;

- систему навигации;

- декорирование мест продаж, в том числе подсветкой;

- оформление ресепшн;

- оформление внутренних витрин.

 

Интерьерная реклама требует выполнения с повышенным качеством и аккуратностью, поскольку, будучи установлена в более освещенных местах и в близкой доступности взглядов, не допускает никаких помарок в своем исполнении. Это не говорит о том, что наружная реклама может иметь помарки в качестве, скорее она должна быть добротной, а интерьерная реклама должна быть безупречной. Кроме того, она выполняется в облегченном варианте, поскольку часто крепить ее приходится на гипсокартонные стены, к подвесным потолкам, стекольным рамам и прочим местам, не всегда имеющим возможность выдерживать большие нагрузки.

 

 

Зачастую, интерьерная реклама выступает в несветовом исполнении, этим можно сократить бюджет на изготовление.

 

Наличие в торговых точках стеклянных стен и перегородок, позволяет оформлять их всевозможными пленками. Этот способ информативен, и ему нет равных по цене.

 

Плюсом интерьерной рекламы служит факт, что она не требует паспортизации. Ее согласовывают непосредственно с администрацией собственника помещения.

 

TopEnergy.by - создание сайта | Частное предприятие "Сидлайт" © 2017