Цены от 50 BYN
Многие бизнесмены уделяют все внимание наружной рекламе, однако интерьерная реклама имеет не меньшее значение. Так обобщенно называют оформление обстановки помещений – входной зоны, ресепшен, мест продаж, офиса, витрин (брендирование, имиджевые информационные панно и др.).
Интерьерная реклама:
- Привлекает внимание потенциальных клиентов.
- Знакомит с новым товаром или услугой.
- Увеличивает спрос на конкретный продукт.
- Повышает узнаваемость бренда.
Интерьерная реклама в Минске и других городах Беларуси – одно из направлений работы компании «Сидлайт». Талант и опыт наших специалистов позволяет воплощать в жизнь даже сложные проекты, а качество работы подтверждает гарантия до пяти лет.
Особенности интерьерной рекламы
Она может включать:
- Информационные стенды. Помогают потенциальным клиентам узнать о Вас больше.
- Навигацию. Небольшие указатели уточняют направление движения или расположение объекта.
- Таблички. Например, таблички на дверь помогают обозначить объект, используются как средство навигации.
- Штендеры. Небольшие яркие рекламные щиты, которые привлекают внимание к объекту, «зазывают» посетителей. Например, штендеры у салонов красоты часто информируют о списке услуг, а посетителей кафе знакомят с меню или блюдом дня.
- Выставочные стенды. Презентуют конкретный продукт, представляют саму компанию, участвуют в формировании ее имиджа.
- Витрины. В среде профессионалов бытует мнение, что витрина – это лицо магазина. Кроме того, правильно оформленная витрина – важная составляющая успеха бизнеса. Она привлекает клиентов, знакомит с новинками, создает особую атмосферу, которой так и хочется проникнуться.
При монтаже вывесок, стендов, световой рекламы следует помнить о том, что используемые материалы должны быть более легкими, чем для наружной рекламы. Внутренние перегородки из гипсокартона, подвесные потолки, фальшстены не рассчитаны на большую нагрузку.
В работе можно задействовать любое свободное пространство: например, стеклянные двери и перегородки нередко оклеивают пленками с нужным изображением или текстом – это один из самых бюджетных рекламных инструментов.
Учтите, что при оформлении пространства внутри здания не нужно проходить паспортизацию: все работы согласуются с собственником помещения или его представителями.
Преимущества «Сидлайт»
- Больше 9 лет успешной реализации проектов разной сложности.
- Профессиональная команда виртуозов своего дела.
- Полный цикл услуг – от разработки дизайн-проекта до монтажа систем.
- Собственное производство, материалы известных поставщиков.
- Оперативная работа.
- Конкурентные цены, система скидок.
Чтобы уточнить стоимость интерьерной рекламы, свяжитесь с нашими представителями любым удобным способом:
- По телефону +375 (29) 611-26-67.
- Через WhatsApp, Viber или электронную почту.
- Через форму онлайн-заявки.
«Сидлайт»: когда реклама безупречна.