Многие бизнесмены уделяют все внимание наружной рекламе, однако интерьерная реклама имеет не меньшее значение. Так обобщенно называют оформление обстановки помещений – входной зоны, ресепшен, мест продаж, офиса, витрин (брендирование, имиджевые информационные панно и др.).

Интерьерная реклама:

  • Привлекает внимание потенциальных клиентов.
  • Знакомит с новым товаром или услугой.
  • Увеличивает спрос на конкретный продукт.
  • Повышает узнаваемость бренда.

Интерьерная реклама в Минске и других городах Беларуси – одно из направлений работы компании «Сидлайт». Талант и опыт наших специалистов позволяет воплощать в жизнь даже сложные проекты, а качество работы подтверждает гарантия до пяти лет.

Особенности интерьерной рекламы

Она может включать:

  • Информационные стенды. Помогают потенциальным клиентам узнать о Вас больше.
  • Навигацию. Небольшие указатели уточняют направление движения или расположение объекта.
  • Таблички. Например, таблички на дверь помогают обозначить объект, используются как средство навигации.
  • Штендеры. Небольшие яркие рекламные щиты, которые привлекают внимание к объекту, «зазывают» посетителей. Например, штендеры у салонов красоты часто информируют о списке услуг, а посетителей кафе знакомят с меню или блюдом дня.
  • Выставочные стенды. Презентуют конкретный продукт, представляют саму компанию, участвуют в формировании ее имиджа.
  • Витрины. В среде профессионалов бытует мнение, что витрина – это лицо магазина. Кроме того, правильно оформленная витрина – важная составляющая успеха бизнеса. Она привлекает клиентов, знакомит с новинками, создает особую атмосферу, которой так и хочется проникнуться.

При монтаже вывесок, стендов, световой рекламы следует помнить о том, что используемые материалы должны быть более легкими, чем для наружной рекламы. Внутренние перегородки из гипсокартона, подвесные потолки, фальшстены не рассчитаны на большую нагрузку.

В работе можно задействовать любое свободное пространство: например, стеклянные двери и перегородки нередко оклеивают пленками с нужным изображением или текстом – это один из самых бюджетных рекламных инструментов.

Учтите, что при оформлении пространства внутри здания не нужно проходить паспортизацию: все работы согласуются с собственником помещения или его представителями.

Преимущества «Сидлайт»

  • Больше 9 лет успешной реализации проектов разной сложности.
  • Профессиональная команда виртуозов своего дела.
  • Полный цикл услуг – от разработки дизайн-проекта до монтажа систем.
  • Собственное производство, материалы известных поставщиков.
  • Оперативная работа.
  • Конкурентные цены, система скидок.

Чтобы уточнить стоимость интерьерной рекламы, свяжитесь с нашими представителями любым удобным способом:

  1. По телефону +375 (29) 611-26-67.
  2. Через WhatsApp, Viber или электронную почту.
  3. Через форму онлайн-заявки.

«Сидлайт»: когда реклама безупречна.