Качественные материалы
Используем материалы известных европейских производителей.
Оперативное изготовление
Собственное производство в г. Минске
Гарантия качества
Гарантия на изделие и монтаж до 5 лет
Система скидок
Для последующих и оптовых заказах действует система скидок.

Рекламное оформление магазинов – это комплексные решения, которые позволяют:

  • Привлечь внимание покупателя.
  • Мотивировать его на покупку.
  • Расширить целевую аудиторию.
  • Сформировать имидж бренда.
  • Повысить доверие к нему.

Для этого используют рекламные, а также POS-материалы (воблеры, штендеры, муляжи, шоу-боксы и др.).

Рекламное оформление магазина в Минске – одно из направлений работы компании «Сидлайт». Больше 9 лет мы заботимся о том, чтобы наши клиенты стали заметнее и могли успешно развивать свой бизнес.

Особенности услуги

Она включает оформление:

  • Наружное. Витрины, оклеенные самоклеящейся пленкой или оформленные баннерами, вывески (объемные буквы, лайтбоксы, крышные установки, пилоны) быстро притягивают внимание, видны с большого расстояния, а светодиодная подсветка делает их заметными даже вечером и ночью. Еще одна важная функция наружной рекламы – информирование клиента: с первого взгляда он должен понимать, какие товары и услуги предлагает компания.
  • Входной группы. Здесь обычно используют таблички (открыто/закрыто, режим работы), наклейки на двери (на себя/от себя), навигационные указатели, штендеры, знакомящие с новыми товарами или акциями.
  • Торгового зала. Одна из ключевых задач – организация грамотной навигации. Это могут быть наклейки на пол, стикеры, указатели, воблеры, которые помогают клиенту сориентироваться в пространстве. В супермаркетах нередко используют плакаты и постеры с названием отделов (товары для дома, для животных, мясной отдел, бакалея и др.) или логотипами брендов (например, в фирменных секциях).
  • Мест выкладки товара. Именно здесь клиент принимает окончательное решение о покупке. Например, для презентации крупных товаров (бытовой техники) применяют подиумы и подставки. Чтобы выделить продукт на фоне конкурентов, подойдут фирменные ценники, воблеры (логотип бренда или слоган на тонкой прозрачной ножке) и шелфтокеры (картонные полоски, которые разделяют одинаковые товары разных брендов, расположенные на одной полке). Для презентации нового продукта часто используют муляжи, акрилайты и объемные макеты. Чтобы дать покупателю максимум информации о товаре, можно установить стойки с печатными материалами.
  • Прикассовой зоны. Ее неслучайно называют зоной импульсной покупки. Подтолкнуть покупателя к действию помогают подставки под полиграфию, воблеры.

Преимущества «Сидлайт»

  • Собственное производство.
  • Материалы мировых брендов.
  • Гарантия на рекламные конструкции.
  • Оперативность работы.
  • Монтаж.
  • Гарантийное, послегарантийное обслуживание.
  • Талантливая команда.
  • Готовые решения, индивидуальные проекты.
  • Скидки для постоянных клиентов.
Наши клиенты
Нам доверяют
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
НАШИ УСЛУГИ