Качественные материалы
Используем материалы известных европейских производителей.
Оперативное изготовление
Собственное производство в г. Минске
Гарантия качества
Гарантия на изделие и монтаж до 5 лет
Система скидок
Для последующих и оптовых заказах действует система скидок.
БАЗОВЫЙ ПРАЙС-ЛИСТ
Наименование | Стоимость |
---|---|
Оформление магазинов | от 300 руб. |
*Стоимость ориентировочная, детальную информацию уточняйте по телефону +375 29 611 26 67
Рекламное оформление магазинов – это комплексные решения, которые позволяют:
- Привлечь внимание покупателя.
- Мотивировать его на покупку.
- Расширить целевую аудиторию.
- Сформировать имидж бренда.
- Повысить доверие к нему.
Для этого используют рекламные, а также POS-материалы (воблеры, штендеры, муляжи, шоу-боксы и др.).
Рекламное оформление магазина в Минске – одно из направлений работы компании «Сидлайт». Больше 9 лет мы заботимся о том, чтобы наши клиенты стали заметнее и могли успешно развивать свой бизнес.
Особенности услуги
Она включает оформление:
- Наружное. Витрины, оклеенные самоклеящейся пленкой или оформленные баннерами, вывески (объемные буквы, лайтбоксы, крышные установки, пилоны) быстро притягивают внимание, видны с большого расстояния, а светодиодная подсветка делает их заметными даже вечером и ночью. Еще одна важная функция наружной рекламы – информирование клиента: с первого взгляда он должен понимать, какие товары и услуги предлагает компания.
- Входной группы. Здесь обычно используют таблички (открыто/закрыто, режим работы), наклейки на двери (на себя/от себя), навигационные указатели, штендеры, знакомящие с новыми товарами или акциями.
- Торгового зала. Одна из ключевых задач – организация грамотной навигации. Это могут быть наклейки на пол, стикеры, указатели, воблеры, которые помогают клиенту сориентироваться в пространстве. В супермаркетах нередко используют плакаты и постеры с названием отделов (товары для дома, для животных, мясной отдел, бакалея и др.) или логотипами брендов (например, в фирменных секциях).
- Мест выкладки товара. Именно здесь клиент принимает окончательное решение о покупке. Например, для презентации крупных товаров (бытовой техники) применяют подиумы и подставки. Чтобы выделить продукт на фоне конкурентов, подойдут фирменные ценники, воблеры (логотип бренда или слоган на тонкой прозрачной ножке) и шелфтокеры (картонные полоски, которые разделяют одинаковые товары разных брендов, расположенные на одной полке). Для презентации нового продукта часто используют муляжи, акрилайты и объемные макеты. Чтобы дать покупателю максимум информации о товаре, можно установить стойки с печатными материалами.
- Прикассовой зоны. Ее неслучайно называют зоной импульсной покупки. Подтолкнуть покупателя к действию помогают подставки под полиграфию, воблеры.
Преимущества «Сидлайт»
- Собственное производство наружной рекламы.
- Материалы мировых брендов.
- Гарантия на рекламные конструкции.
- Оперативность работы.
- Монтаж.
- Гарантийное, послегарантийное обслуживание.
- Талантливая команда.
- Готовые решения, индивидуальные проекты.
- Скидки для постоянных клиентов.
Чтобы заказать оформления магазинов в Минске и других городах Беларуси или уточнить ее стоимость, свяжитесь с представителями «Сидлайт» любым удобным способом:
- По телефону +375 (29) 611-26-67.
- Через WhatsApp, Viber или электронную почту.
- Через форму онлайн-заявки.
Наши клиенты
Нам доверяют